Фотоматериал «PRO Транспорт» Владимир News
Дмитрий Наумов, с понедельника, занявший пост главы города Владимира, посетил муниципального перевозчика АО «Владимирпассажиртранс». Мэра встретил, лично, директор предприятия Михаил Кулибаба. В ходе рабочей встречи обсуждались проблемы муниципального перевозчика и способы их решения.
В среду, 23 ноября, Дмитрий Наумов, приехал во «Владимирпассажиртранс», где встретился с руководством компании. Обсуждались темы возраста подвижного состава и его обновление, ремонт, а так же культура и манеры сотрудников предприятия. Спустя, почти 6 лет, главную цель нашего сообщества, все-таки взяли во внимание, привить водителям и кондукторам культуру общения с пассажирами, пожалуй, главная задача. Зачастую, хамство и неадекватное поведение экипажей общественного транспорта, вызывает больше негодование, чем старый подвижной состав и его долгое ожидание. Согласитесь, что неприятно, прождать 30 минут на остановке автобус, а после нарваться на грубого кондуктора. Помимо этого, глава города отметил, что проблем у муниципального перевозчика предостаточно и нужно их решать.
«Сегодня посетил АО «Владимирпассажиртранс». Проблем у социально значимого предприятия хватает» - сообщил в социальных сетях Дмитрий Наумов.
Свое внимание Наумов остановил на подвижном составе. Средний возраст автобусов и троллейбусов перевозчика, превышает 15 лет. Внушительные возраст транспорта, влияет на его работоспособность, часто машины ломаются, а отсутствие специалистов вынуждает предприятие списывать их. Так за 2022 год «Владимирпассажиртранс» списали около 5 «рогатых» машин, столько же, на свалку, отправилось немецких «Mercedes-Benz». Сейчас на маршруты выходит порядка 50 троллейбусов, 12 – отстранены и 78 автобусов. В своем отчете глава города написал, что на линию выходит 60 троллейбусов - видимо еще не все узнал.
«Средний возраст подвижного состава составляет более 15 лет. Для обеспечения бесперебойной работы необходимо обеспечить обновление парка. Поступившие во «Владимирпассажиртранс» в 2022 году 14 новых отечественных автобусов – это только начало. Очевидно, что необходимо усилить контроль за выпуском транспорта на маршруты, сократить количество сходов с линии из-за поломок» - пишет глава Владимира.
Главный акцент делался, почему то, на автобусы, хотя предприятие троллейбусное, и думать, в первую очередь, стоит о развитии, именно, электротранспорта. Не упомянул глава и о срыве контракта на поставку новых троллейбусов, в данный момент, это основная проблема, которую нужно решать не словами, а делом. Не сказано было и о списании электротранспорта, об отсутствии ремонта, сварщиков у муниципального перевозчика нет, троллейбусы клепают заклепками и крепят на саморезы, несколько «рогатых» машин стоит у забора уже несколько лет, часто предприятие нарушает заявленные интервалы и срывает рейсы, не раз получая предупреждения от Управления транспорта. О решении этих проблем, Дмитрий Наумов не сообщил. Возможно, сообщит после следующий поездки к перевозчику, если она, конечно же, будет.
«Поставил задачу: в решении вопроса обновления подвижного состава активно участвовать во всех профильных программах для привлечения средств» - сообщил Наумов.
Второй ключевой момент, на которое обратил внимание новый Мэр города – культура поведения водителей и кондукторов. Не редко во Владимире происходят инциденты, когда экипажи автобуса или троллейбуса грубят пассажирам, нецензурно выражаются, высаживают детей (запрещено законодательством РФ), курят в салоне и многое другое. Многим пассажирам, неприятно заходя в салон общественного транспорта чувствовать запах табака или, например, слушать, как водитель всю дорогу разговаривает с коллегой, обсуждая конкурента, причем не совсем культурно. В этот момент, в салоне могут находиться дети или гости города, такое поведение, естественно, оставляет негативное впечатление об общественном транспорте и городе в целом.
«Еще одна задача: повысить уровень культуры обслуживания пассажиров, обеспечивая внимательное и вежливое к ним отношение» - пишет глава города.
Отметим, что наше сообщество, уже в течение 6 лет пытается привить культуру Владимирским транспортникам, однако поддержки от Администрации города и транспортных компаний – нет, видимо культура, это не такая важная проблема. Однако, все же, некоторые перевозчики реагируют на наши обращения и принимают меры в отношении провинившегося сотрудника. Но этого недостаточно, в социальных сетях, практически, ежедневно появляются посты с жалобами на кондуктора или водителя, но стоит отметить, что Администрация, в последнее время, стала реагировать на обращения в городских пабликах. Не редко проводят проверки и выявляют нарушения, после которых перевозчикам выдается предупреждение или предписание.
В завершении рабочий поездки в «гости» к муниципальному перевозчику, Дмитрий Наумов сообщил:
«На все обращения, поступающие в адрес органов местного самоуправления в части качества транспортного обслуживания важно оперативно, а главное эффективно реагировать»
Тут же отметим, что проблем с оперативным и эффективным реагированием на жалобы жителей – нет. В этом плане, Администрация города и Управления транспорта, работают в полном объеме. Но все же некоторые проблемы, например, с нарушением графика движения, есть. Хоть и перевозчики получают «по шапке», толку от, этого мало, заявленные интервалы, сильно нарушаются. Наверно стоит принимать более жесткие меры.
Ключевые и объективные проблемы, в ходе посещения «Владимирпассажиртранс», были раскрыты, хотя обо всех озвученных проблемах, многие знают, в том числе руководство муниципального перевозчика. Не сделаны акценты на электротранспорт, срыв поставки новых троллейбусов, соблюдение интервалов и графиков на маршрутах. Надеемся, что новый глава города Владимира Дмитрий Наумов, всерьез возьмется за общественный транспорт и начнет решать главные его проблемы, в свою очередь, мы готовы оказать всяческую поддержку. Простых встреч и постов в социальных сетях недостаточно, конечно ответственность большая и проблем в городе много, но стоит не просто писать о них, а действительно решать, на, что мы сильно надеемся.
Ранее мы писали: Владимирский частный перевозчик продолжает обновление парка
Редакция «PRO Транспорт» Владимир News © 2017 - 2022 Служба информации.