23.04.2024

ТРАНСПОРТ

Пока в городах России закупают троллейбусы, Владимирский – умирает.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Фотоматериал «PRO Транспорт» Владимир News

В городах России массово закупают новые троллейбусы, однако Владимир, почему то не берет пример с других городов.

 

Власти Саратова планируют покупку еще 50 новых троллейбусов и двукратное увеличение выпуска в следующем году, в этом году ожидается поставка 70-ти «Адмиралов», 12 из которых уже поступили в город. В прошлом году были открыты новые троллейбусные маршруты, поднята заработная плата у водителей, сейчас она составляет около 64 тысяч рублей. В Ярославле власти обещают закупить не менее 20 новых машин. Так же в Новосибирске покупают 50 троллейбусов, Челябинск должен получить 168 новых машин. И это еще не все, свой парк обновляет Чувашия - 68 новых троллейбусов, Йошкар-Ола закупила 10 «рогатых» машин и Вологда, в которые поступят 3 новых продукта завода «Транс-Альфа». Но во Владимире все совершенно иначе…

 

Троллейбусное предприятие АО «Владимирпассажиртранс» акцентирует внимание на автобусах, совсем забыв про троллейбусы. Так, водители наших троллейбусов вынуждены, трудится за 25 тысяч рублей, и работать на машинах, которым почти 15 лет. Последнее обновление парка во Владимире было в 2009 году, самому молодому троллейбусу уже почти 12 лет. При всем этом предприятие не планирует поднимать зарплату сотрудника, а администрация – выделять деньги на новые троллейбусы и модернизацию контактной сети и спец.частей.

 

В каком городе вы видели маршрут «призрак»? Вот именно, ни в каком. Но во Владимире можно посмотреть на это явление, у нас целых три «призрачных» маршрута. Троллейбус, работающий на маршруте №13 можно увидеть только днем и вечером, все потому, что его сократили и уже несколько лет он развозит работников «ВЭМЗ». Далее по списку – 11й, по бумагам есть, а на деле нет. Ну и завершает «призрачный» марафон маршрут №2, троллейбус не пользуется популярностью, а все из-за того, что дождаться его нереально. На линии работает 1 троллейбус, интервал которого составляет около 2 часов.  

 

Пока в других городах открывают новые маршруты и прокладывают троллейбусные линии, в нашем городе, это дело потихоньку убирают. Год назад был закрыт маршрут №12 соединяющий Вокзал с районом «Доброе». Сейчас же под предлогом ремонта на улице Комиссарова снимают контактную сеть. После публикации фото в нашем паблике, администрация города написала статью, о том, что провода не демонтируют, а проводят ремонт. При этом проводят ремонт на том участке сети, где троллейбусы не ходят уже больше года. Опытные водители и знатоки «рогатого» транспорта сразу подметили, что вместо контактного провода висит обыкновенный трос.


Наш подписчик подсчитал, что на  деньги, которые были потрачены на покупку 180 автобусов марки «Volgabus» можно было купить минимум 70 новых троллейбусов, к слову это весь подвижной состав троллейбусного депо. Стоит отметить, что из купленных 180 автобусов, за 5 лет на ходу остался только один. Надеемся, что в ближайшее время, Владимирский троллейбус ждет глобальная модернизация.   

 

 

 

Ранее мы писали: ФАС возбудили дело против отдела транспорта и связи.

Редакция «PRO Транспорт» Владимир News © 2017 - 2021 Служба информации.

 

 

Мы в VKontakte

 

 

Мы являемся единственным СМИ во Владимирской области которое специализируется на общественном транспорте. Стараемся сделать качественный контент, ведем прямые трансляции с мест ДТП/ЧС и не только, мы единственные в области кто ведет статистику сломанного общественного транспорта - этим мы позволяем администрации города и обычным пассажирам узнать, сколько автобусов или троллейбусов сломались на маршрутах. Мы стараемся помочь людям у которых возникли проблемы с общественным транспортом. Делимся с Вами самыми интересными новостями области. Выкладываем красивые фотографии города и транспорта. Мы расскажем Вам о всех транспортных новостях города и области.