20.04.2024

ТРАНСПОРТ

Как долго осталось Владимирскому троллейбусу, дело идет к закрытию?

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Фотоматериал «PRO Транспорт» Владимир News

Городской электротранспорт сильно изношен и нуждается в срочном обновлении, будет ли ВРИО Губернатора Владимирской области закупать областному центру «рогаты» транспорт?

 

 

Троллейбусное движение во Владимире открылось почти 70 лет назад и спустя более полувека особых изменений не потерпело. Открывались и закрывались маршруты, менялись руководители, закупался и списывался подвижной состав. Но все это прекратилось в 2010 году, тогда в город приехал последний новый троллейбус. В 2014 часть троллейбусных маршрутов стали сокращать, ведь муниципальный перевозчик «Владимирпассажиртранс» взял часть автобусных маршрутов «БигАвтоТранс». В 2015 году сократили и отдали в аренду троллейбусное депо №2, находящегося на улице Гастелло.

 

Сейчас в 2022 году Владимирский троллейбус нуждается в срочном обновлении, самой старой машине уже 15 лет. Электротранспорт все чаще ломается и отстраняется от работы. Например, за 2021-й год троллейбусный парк «Владимирпассажиртранса» за год сократился на 14,5%, тогда списали 11 единиц подвижного состава. Стоит отметить, перевозчик год назад сообщил Владимирским СМИ, что в будущем запланировано пустить троллейбусные маршруты по Лыбедской магистрали и даже в новые районы города, на эти маршруты планируется запустить троллейбусы на автономном ходу. Однако уже в этом году списали еще несколько троллейбусов, за последний месяц в утиль отправили 3 машины – это, «ВМЗ» 2005 года выпуска и два троллейбуса «Тролза 682» 2008 года. Один разбит в ДТП, второй – сильно подвергся коррозии. По неподтвержденной информации «под нож» могут оправиться еще 3 троллейбуса, с номерами 181, 185 и 186. В настоящий момент от работы отстранены порядка 10 единиц подвижного состава, а на линию выходит всего лишь 50 "рогатых" машин.

 

ВРИО Губернатора Александр Авдеев, за счет инфраструктурного кредита приобрел для города 14 новых автобусов, опять же муниципальному перевозчику, а с троллейбусами - тишина. Больше повезло Коврову, туда Авдеев «выбил» несколько новых троллейбусов «Горожанин», один из них уже работает на линии. Складывается впечатление, что троллейбус в областном центре хотят попросту закрыть. Стоит напомнить, в начале января этого года мэрия прокомментировала один из постов сообщества, в комментарии сообщили о подачи заявки городом на приобретение новых троллейбусов, так ли это или очередная «отписка» - неизвестно.

 

В современных реалиях троллейбус с устаревшей инфраструктурой является убыточным и нерентабельным видом транспорта. При любом ДТП, заторе или другой внештатной ситуации на дороге троллейбусы стоят, увеличивая пробку доставляя неудобства автомобилистам. Сам подвижной состав, слишком сильно изношен, кузов «рогатых» полностью подвержен коррозии. Случившееся ДТП на Гагарина, тому подтверждение, троллейбус, буквально разорвало. Высокопльные и медленные, с коляской не зайдешь, с велосипедом тоже. Пока едешь до нужной остановки, тебя обгоняют все автобусы, которые только могут. Устаревшие спец-части, скорость их прохождения не более 20 км/ч, у новых – до 60 км/ч, разница ощутима. К сожалению городу и руководству троллейбусного депо, это не нужно. Стоит отметить, что по утрам на конечную остановку «ул. Балакирева» троллейбусы таскает тягач, причина проста – отсутствие контактной сети, городская администрация, к сожалению даже не может проложить 50 метров линии.

 

Стоит ли ждать обновления троллейбусов в городе, установку новых спец-частей и соединение линии ул.Балакирева с ул.Чайковского, сказать трудно, но будем надеется на ВРИО Губернатора.

 

 

Ранее мы писали: Владимирские перевозчики продолжают выполнять условия контракта, однако есть трудности.

Редакция «PRO Транспорт» Владимир News © 2017 - 2022 Служба информации.

 

 

Мы в VKontakte

 

 

Мы являемся единственным СМИ во Владимирской области которое специализируется на общественном транспорте. Стараемся сделать качественный контент, ведем прямые трансляции с мест ДТП/ЧС и не только, мы единственные в области кто ведет статистику сломанного общественного транспорта - этим мы позволяем администрации города и обычным пассажирам узнать, сколько автобусов или троллейбусов сломались на маршрутах. Мы стараемся помочь людям у которых возникли проблемы с общественным транспортом. Делимся с Вами самыми интересными новостями области. Выкладываем красивые фотографии города и транспорта. Мы расскажем Вам о всех транспортных новостях города и области.