19.04.2024

ТРАНСПОРТ

Город Владимир заключил контракт на поставку троллейбусов «Транс-Альфа» и сэкономил почти 29 млн рублей

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Фотоматериал АО «Транс-Альфа»

Мэрия Владимира заключила контракт на поставку новых троллейбусов с Вологодским заводом. На этом контракте, удалось сэкономить почти 29 млн рублей, из 120 – выделенных ВРИО Губернатором Александром Авдеевым.

В конце августа, а именно 26 числа, в 17:23 подвели итоги открытого электронного аукциона на поставку троллейбусов для города Владимира, победу одержал Вологодский троллейбусный завод «Транс-Альфа» предложивший поставить «рогатый» транспорта за 91 070 374 млн рублей. Второй участник предложил сумму повыше - 91 622 316 млн рублей. А вот третий участник был исключен с открытых торгов за нарушение правил.  

 

Троллейбусный завод «Транс-Альфа», ранее «Вологодский механический завод» был открыт в 1994 году, троллейбусы этого производителя уже работали во Владимире, вполне зарекомендовав себя. В 2005 году, завод поставил в МУП «Владгортранс» партию троллейбусов «ВМЗ-5298.01». Поставленные машины работали на 8 маршруте, были низкопольными, теплыми и весьма удобными, очень напоминающие автобусы «Mercedes» – рассказывают водители этих машин. Однако у них была одна серьезная проблема с ведущим мостом и сильной коррозией кузова, в связи с чем, сейчас эти троллейбусы выведены из эксплуатации и списаны. Сейчас же, компания «Транс-Альфа» производит единственный вид электробусов «Сириус» с автономным ходом до 240 км и троллейбусов «Авангард», есть вариант с увеличенным автономным ходом до 30 км, что позволяет продлевать троллейбусные маршруты в районы, где нет контактной сети, либо объезжать перекрытые участки. Второй вариант – простой, в нем есть, лишь аварийны запас автономного хода 500 метров, что позволит машине объехать небольшую пробку или ДТП. Владимир, как не сложно догадаться, позволил себе троллейбусы без автономного хода.

 

 Троллейбусы «Авангард», которые скоро выйдут на улицы года, будут оснащены Wi-Fi, зарядками для телефона, электронным табло, камерами видеонаблюдения, пандусами и климат контролем, включающим в себя кондиционер. Машины 2022 года выпуска, рассчитаны на 107 пассажиров.

 

Со стороны Администрации города выдвинуты следующие требования: конструкционная скорость не ниже 60 км/ч, наличие мест для пассажиров из числа инвалидов, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, наличие системы климат-контроля пассажирского салона, пассажировместимость не менее 100 чел. с количеством пассажирских мест для сидения не менее 30, электрическое управление, с системой противозащемления и блокировкой на открытие дверей при движении, наличие откидной аппарели для посадки инвалидов – колясочников и одно оборудованное место для инвалидных колясок, размещение источников тепла по всей длине салона, наличие отопителя кабины водителя, кондиционер пассажирского салона и кабины водителя, наличие противоскользящего покрытия, пассажирские сиденья «антивандального» типа. Материал, используемый для обивки сидений, сертифицирован по нормам пожарной безопасности. Сиденья сертифицированы. Обшивка мягкой вставки антивандальная и имеет структуру, позволяющую производить влажную чистку сидения. Материал обшивки стоек к истиранию, устойчив к свету, поту, сухому и мокрому трению, наличие в салоне информационной системы с электронным табло и речевым автоинформатором, совмещенное с навигационным оборудованием не менее 3-х, видеонаблюдение и видеорегистрация салона (3 камеры) и дорожных событий (2 камеры), 2022-й год выпуска, наличие бортовых терминалов системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, наличие тахографов, а так же белый цвет кузова. Поставщик обязан самостоятельно доставить троллейбусы до «Владимирпассажиртранса». Гарантия составит не менее 2-х лет или 100 тысяч километров пробега.

 

 Требований конечно много, но именно эти моменты позволят сделать поездку на новом транспорте комфортнее. Стоит отметить, что ВРИО Губернатора Александр Авдеев выделил 120 млн рублей на закупку, стоимость же контракта составила на 10 млн ниже – 110 млн рублей. Общая сумма сэкономленных средств - 28 929 626 млн рублей, интересно как будет реализирована, эта не малая сумма? В прямом эфире Центра управления регионом глава города Андрей Шохин сообщил жителям города, что на оставшиеся средства планируется закупить 6-й троллейбус или 2 небольших автобуса, опять же для муниципального перевозчика. Возникает вопрос, почему нельзя было вложить сэкономленные деньги на те же троллейбусы, только с увеличенным автономным ходом? А уже в дальнейшем рассмотреть продление троллейбусных маршрутов без контактной сети.

 

В итоге стоимость одного «рогатого» выходит 18 214 074 млн рублей, это меньше на 4 млн, чем планировалось. В настоящий момент идет оформление и подписание документов с поставщиком. После заключения контракта завод должен будет поставить троллейбусы во Владимир в течение 30 суток. То есть, новый электротранспорт прибудет во Владимир уже в этом месяце. Сообщается, что машины будут перекрашены под транспортный бренд города. Информации, за какими маршрутами закрепят новые «Авангарды», пока нет.

 

 

Ранее мы писали: Подробности серьезного ДТП на улице Чайковского

Редакция «PRO Транспорт» Владимир News © 2017 - 2022 Служба информации.

 

 

Мы в VKontakte

 

 

Мы являемся единственным СМИ во Владимирской области которое специализируется на общественном транспорте. Стараемся сделать качественный контент, ведем прямые трансляции с мест ДТП/ЧС и не только, мы единственные в области кто ведет статистику сломанного общественного транспорта - этим мы позволяем администрации города и обычным пассажирам узнать, сколько автобусов или троллейбусов сломались на маршрутах. Мы стараемся помочь людям у которых возникли проблемы с общественным транспортом. Делимся с Вами самыми интересными новостями области. Выкладываем красивые фотографии города и транспорта. Мы расскажем Вам о всех транспортных новостях города и области.