«PRO Транспорт» Владимир News
Сотрудник транспортной компании рассказал, почему жителям Владимира приходится долго ждать нужный автобус. Проблема в техническом состоянии транспорта.
Во Владимире участились жалобы на долгое ожидание автобусов, в основном жители писали про отсутствие маршрутов №№24с и 28. Про 24с мы писали ранее, а теперь разберем и выясним причину отсутствие на линии 28-х. С нами на связь вышел водитель ООО «ОКТО» - Николай. Николай более 10 лет работает на общественном транспорте, начинал в «БигАвтоТранс», затем в «АДМ» и уже после в «ОКТО», он рассказал нам причину, по которой пассажиры так долго ждут транспорт.
Не секрет, что Владимирские автобусы нуждаются в срочном ремонте и обновлении, основная проблема в этом.
«Я около года работаю в этом предприятии, у нас большая проблема в нехватке слесарей и механиков, естественно из-за этого автобусы отправляются подпирать забор. Проблемы разные, начиная от вклиненных двигателей, сломанных АКПП, заканчивая коррозией кузова. В сильную жару машины попросту не выдерживали, ломалась система охлаждения, приходилось ездить с включенными печками. Автобусы попросту закипали, если продолжить движение то с большой вероятностью двигатель просто не выдержит и сломается, приходилось вставать и ждать пока остынем. Сейчас у нас на приколе стоит несколько автобусов «Нефаз», «МАЗ» и выносливые «Mercedes»
- Почему же пропали автобусы с 28-го маршрута?
«Точно не помню, но один автобус сломался, остальные красят в окраску предложенную администрацией» - Почему взамен не пустили резервные автобусы? «Вы серьезно? Они есть? Автобусов в исправном техническом состоянии, на которых хотя бы можно выехать за ворота парка очень мало. Сначала выпускали по 2 автобуса, 1 на кольцо. Точно не могу сказать, но ходят слухи, что администрация выписала предписание и на этот маршрут стали снимать автобусы с 25-го, 21-го и с других маршрутов»
- Правда, что один автобус работает несколько кругов на одном кольце, несколько на другом?
«Да, это действительно так. Недавно нас сняли на 28-й и от диспетчера поступило распоряжение до, так называемого обеда, по малому кольцу, после – по большому»
- Автобусы совсем никто не ремонтирует?
«Почему же, есть штат слесарей, которые работают в очень напряженном графике. Никто не хочет идти на эту работу, хотя и объявление висит и зарплата не плохая, но гайки крутить сейчас не модно, всем офис подавай»
- Ваше отношение к такой работе?
«Это как посмотреть. Что бы Вы понимали, автобус ночью грунтуют, шпаклюют или красят, а утром он с загрунтованным бортом едет на линию, вечером процедура повторяется. Представляете, какая нехватка? Зачастую работать приходится каждый день на разных машинах, к этому мое отношение негативное. Зарплата значительно упала. Один раз вообще у меня автобус загорелся, благо успел потушить. А руководство руками размахнуло. Такая работа, это больше, какое-то испытание, зачем мне такая ответственность? Из-за этого решил сменить место работы. Однозначно ответить на Ваш вопрос сложно, опять же смотря где, на чем и за, что. С такой работой как здесь, отношение скорее негативное» - поделился с нами Николай, водитель автобуса компании «ОКТО».
В свою очередь администрация города в социальных сетях сообщила готовящейся закупки еще одно партии новых автобусов. По мере возможности, помощь будет оказываться и частным перевозчикам. А глава города Андрей Шохин в прямом эфире Центра управления регионом, заявил, что разберется с каждой жалобой поступившей на общественной транспорта как в Отдел транспорта и связи города Владимира, так и в социальных сетях.
Ранее мы писали: Город Владимир заключил контракт на поставку троллейбусов «Транс-Альфа» и сэкономил почти 29 млн рублей
Редакция «PRO Транспорт» Владимир News © 2017 - 2022 Служба информации.