20.04.2024

ТРАНСПОРТ

«7с» – реальность или вымысел?

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Фотоматериал «PRO Транспорт» Владимир News

Почти двухчасовое ожидание автобуса и ответ Администрации города - «нарушений в соблюдении расписания не выявлено». Загородный парк Владимира стал той частью города, выбраться из которой практически невозможно.

 

Работа общественного транспорта города Владимира продолжает испытывать нервную систему горожан. Многие интересуются, что нужно сделать, что бы качество транспортного обслуживания населения откатилось на несколько лет назад, во времена «БигАвтоТранса»? Закупить новые автобусы? Набрать кадры? Расширить дороги? А может все гораздо проще? Не продвигать «своих и наших», а развивать тех, кто давно и хорошо работает? Ответ на этот вопрос вряд ли кто-то даст, а мы имеем, то, что имеем. Добраться в Загородный парк, лет 7-8 назад, особого труда не составляло, ездят несколько маршрутов, ездят стабильно. Сейчас в сторону «Загородного» проходят 6 автобусных маршрутов, но уехать не на чем.

 

Около сотни человек потратили почти 2 часа в ожидании заветной «7-рки». Проблемный маршрут обслуживает частный перевозчик ООО «ОКТО». В «ловушку» попали и редакторы «PRO Транспорт» Владимир News, рассказываем, как это было. 

 

 

11 апреля, 12:58, с конечной остановки «Загородный Парк» в сторону города уезжает автобус №7с, вслед за ним из Коммунара выехали автобусы №13с и №16с, сзади догонял «55-й», вот такой «паровозик», после которого на остановке можно стоять вечность. К нарушению расписания на маршруте №7с уже многие привыкли, но не ожидали, что перевозчик устроит такую «ловушку» для пассажиров. Открыв «Яндек.Транспорт» многие на остановке ужаснулись, следующий автобус, только лишь выезжал из «Глобуса». В 13:10 наши редакторы, в нашем Telegram-канале связались с Администрацией города Владимира, объяснив ситуацию, стали ждать транспорт. 13:50, автобуса все еще нет, народ на остановке начинает предпринимать попытки уехать на пригородных автобусах и попутках, однако безуспешно. В адрес городской Администрации и перевозчика, от ожидающих на остановке людей, посыпались «благодарности». В 14:03 наши редакторы повторно задали вопрос Администрации, через несколько минут пришел ответ -

 

«Нарушений расписания не выявлено»

 

Диалог с Мэрией продолжился, приложили фото скопившихся на остановке людей, по примерным подсчетам автобус ожидали порядка 70 человек. В 14:21 случилось чудо «7-рка» приехала, полностью забирая пассажирами, развернулась и встала на конечной. Уставшие от ожидания люди начали, буквально, штурмом брать автобус. Оперативно связаться с диспетчером или представителям ООО «ОКТО» нам не удалось. Кондуктор произнесла стандартную фразу – «пробки», не став брать на себя ответственность сообщила, что она не диспетчер, а интервал «7с» составляет 20 минут, в очередной раз убеждаемся, что сотрудники ООО «ОКТО» не знают даже интервалы на маршруте, на котором они работают.

 

Что бы обосновать претензии к перевозчику, открываем муниципальный контракт № 46-06/3 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по маршрутам №№ 7С и 56 на территории муниципального образования город Владимир. В контракте прописано количество машин на маршруте №7с – 14 штук. В утвержденном Управлением транспорта и связи Администрации города Владимира, подписанном начальником управления, расписании, интервал движения автобусов по муниципальному маршруту №7с, в период с 10:15 до 20:00 составляет 8 минут. В это время на линии находилось 5 машин, 2 из которых - то появлялись, то исчезали, в любом случаем, почти в 3 раза меньше, чем положено. Ожидание автобуса маршрута №7с составило 83 минуты, за это время, согласно утвержденному расписанию должно проехать 10 автобусов. Делаем выводы, перевозчик грубо нарушает условия муниципального контракта. 

 

Не можем пропустить интересную тему диалога Администрации города и пользователей в официальном Telegram-канале Мэрии. Поднялся вопрос о расторжении контракта с ООО «ОКТО». Ирина Пужихина пожаловалась на работу автобусного маршрута №28, ей был дан ответ –

 

(А – Администрация, П – пользователь)

А - «Добрый день! Перевозчик ООО «ОКТО» выпускает на маршрут меньшее количество автобусов, чем предусмотрено контрактом. Ему направлена претензия»

П«Интересно, если Вы знаете, что «ОКТО» выпускает меньше машин, чем положено, почему не принимаете меры? Почему бы не расторгнуть контракт? Видно же, что перевозчик не справляется, зачем пассажиров мучить? Мы, к примеру, уже забыли, что в городе есть автобусы 11с и 28. Видите же, что претензии Управления транспорта результата не дают»

А «Добрый день! Ответственность перевозчика регламентирована федеральным законодательством (претензионная деятельность и штрафные санкции). Расторжение контракта возможно по решению суда»

П«Для расторжения контракта в одностороннем порядке необходимо решение суда?»

А«Перевозчик не согласен расторгнуть контракт в одностороннем порядке»

П«Управление транспорта, вообще пытается, что то сделать? Пусть пытаются расторгнуть контракт через суд, все основания для этого есть. Стоит даже сейчас выйти на остановку и посмотреть интервалы 7с, 11с, 21с, 25, 26с и 28. Ежедневное нарушение условий контракта!»

А«Оснований для расторжения контракта по решению суда недостаточно»

П«Управление транспорта уже пыталось расторгнуть контракт с ООО «ОКТО» через суд?»

А«Поскольку контракт исполняется, хоть и с нарушениями, такая мера как расторжение в судебном порядке, не применялась в связи с отсутствием оснований»

П«Замкнутый круг. Вы сами пишите, что перевозчик нарушает условия контракта, при этом, оснований для его расторжения у управления транспорта нет»  

 

 

На этом самая интересная часть диалога завершилась, далее пользователям предложили перейти на сайт госзакупок, для ознакомления с примененными штрафными санкциями к перевозчикам, мы так же решили последовать предложению Мэрии. Стоит отдать должное Администрации Владимира, претензионная работа действительно проводится, с начала 2023 года ООО «ОКТО» начислены штрафные санкции за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, в общей сумме 862 000 рублей. О штрафах, примененных к перевозчикам, расскажем в наших следующих материалах. 

 

Отметим тот момент, что в пресс-релизе Прокуратуры города Владимира, по прошедшей проверке, отсутствует маршрут №7с, делаем выводы, что Прокуратура не проводила проверку на данном направлении, хотя большинство жалоб поступают именно на «7-рку». Двухчасовое ожидание автобуса переходит все возможные рамки, по инциденту 11 апреля, Администрации Владимира сообщила о проведении проверки, результаты опубликуем по мере поступлении информации. Надеемся, что Управление транспорта и связи, начнет более строго контролировать не игрушки в салонах автобусов, а утвержденное расписание и прописанное количество машин в контракте. Пока перевозчики не научатся исполнять хотя бы эти два пункта, общественный транспорт во Владимире наладить не получится. Возможно, стоит действительно задуматься о расторжении контракта с ООО «ОКТО»?

 

Ранее мы писали: Прокуратура выявила нарушения у всех городских перевозчиков

Редакция «PRO Транспорт» Владимир News © 2017 - 2023 Служба информации.

 

 

Мы в VKontakte

 

 

Мы являемся единственным СМИ во Владимирской области которое специализируется на общественном транспорте. Стараемся сделать качественный контент, ведем прямые трансляции с мест ДТП/ЧС и не только, мы единственные в области кто ведет статистику сломанного общественного транспорта - этим мы позволяем администрации города и обычным пассажирам узнать, сколько автобусов или троллейбусов сломались на маршрутах. Мы стараемся помочь людям у которых возникли проблемы с общественным транспортом. Делимся с Вами самыми интересными новостями области. Выкладываем красивые фотографии города и транспорта. Мы расскажем Вам о всех транспортных новостях города и области.