Фотоматериал «PRO Транспорт» Владимир News
В ближайшее время в распоряжение муниципального перевозчика АО «Владимирпассажиртранс» поступят 4 новых троллейбуса белорусского производителя «МАЗ». В какой стадии находится исполнение контракта на поставку электротранспорта во Владимир? Как скоро машины выйдут на маршруты и, что по этому поводу говорит Администрация города – рассказываем в статье.
Парк электротранспорта города Владимира давно нуждается в обновлении, «рогатые» буквально разваливаются на ходу, кузова и фермы машин настолько сильно подвержены коррозии, что восстановить их практически невозможно. На днях муниципальный перевозчик списал еще один троллейбус 2007 года выпуска, под номером 238.
«В связи с сильным износом кузова, было принято решение утилизировать машину. Сохранившиеся запчасти пойдут на другую технику, которая в данный момент эксплуатируется» - пояснили официальные источники.
Последнее масштабное обновление парка троллейбусов было в конце 2000-х годов. Год назад, по распоряжению губернатора Владимирской области Александра Авдеева на деньги областного бюджета должны были приобрести 6 машин Вологодского производства, однако завод сорвал сроки поставки и доставил лишь 1 троллейбус модели «Авангард». Мэрии Владимира пришлось обратиться в суд для дальнейших разбирательств с ТД «Транс-Альфа», подробнее об этом рассказывали в наших предыдущих материалах. И вот, спустя почти год после выделения 120 миллионов рублей на закупку новых троллейбусов, Администрация Владимира все же нашла поставщика, который обязался поставить 4 троллейбуса производства «МАЗ» до 5 июля.
После завершения открытого аукциона, конкурс на поставку – выиграла Рязанская компания ООО «Сто грузовиков», которая обязалась поставить 4 троллейбуса за 92 миллиона рублей до 5 июля. Изначально городские власти планировали приобрести 5 машин, однако стоимость «рогатых» выросла – сообщили в Мэрии. Отметим, что стоимость городского пассажирского транспорта на Российском рынке действительно выросла и достаточно сильно, за год ценник «взлетел» почти на 10 миллионов рублей.
Согласно условиям контракта, троллейбусы должны быть не ранее 2022 года выпуска, машины должны сразу оборудовать местами для пассажиров из числа инвалидов, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, климат-контролем пассажирского салона. Не менее 25 пассажирских мест для сидения, пассажировместимость 100-150 человек, обязательно наличие 3 дверей, машина должна быть низкопольной, управление приводом дверей - электрическое, с системой противозащемления и блокировкой на открытие дверей при движении, наличие откидной аппарели для посадки инвалидов – колясочников, наличие не менее одного оборудованного места для инвалидных колясок, наличие противоскользящего покрытия, антивандальные пассажирские сиденья, видеонаблюдение и видеорегистрация салона, электронные маршрутоуказатели, в троллейбусах должны быть установлены тахографы, ГЛОНАСС, ну и самое главное для пассажиров – это, наличие кондиционера. Машины должны придти в красно-белой окраске с нанесением орнаментов городского бренда.
Теперь поговорим о самой поставке, как мы ранее писали, троллейбусы должны доставить во Владимир до 5 июля, осталось всего несколько дней. Так как время исполнения контракта подходит к концу, а новостей на этот счет никаких нет, «PRO Транспорт» Владимир News решил поинтересоваться у Администрации города, как обстоят дела. В Мэрии сообщили, что исполнение контракта идет в штатном режиме, троллейбусы готовы и ожидают оформления документов на перевозку через границу.
«В соответствии с уведомлением поставщика троллейбусов подвижной состав изготовлен, и в настоящее время оформляется разрешение на перевозку по маршруту Минск-Владимир с использованием низкорамных тралов» - сообщили в Администрации города Владимира.
Машины прибудут в депо муниципального «Владимирпассажиртранс» уже в ближайшие дни. Некоторое время займет оформление документов и подготовка подвижного состава к выпуску на линию. Новый электротранспорт выйдет на улицы города в середине-конце июля, на какие маршруты, пока, неизвестно, возможно это будет кольцевой маршрут №8. Конечно, 4 троллейбуса для Владимира – это «капля в море», обновлять парк «рогатого» транспорта нужно так же масштабно, как и парк автобусов. Планируют ли в ближайшее время еще закупить новые троллейбусы – городские власти не сообщают.
Ранее мы писали: Информационные табло станут показывать актуальное время прибытия транспорта
Редакция «PRO Транспорт» Владимир News © 2017 - 2023 Служба информации.